Мозги с известью - это страшно, особенно если они твои.
Отчет по игре Вархаммер Люстрия 2015
Спасти копейщика Корума.
Пытался «не расплескать» ну уж, как вышло. Когда я ехал на Вархаммер передо мной стояло 2 задачи – 1) увидеть моего доброго друга г-на Д.Соловьева, которого я лицезрел последний раз аж в 2007 году, 2) выгулять свой красный плащ и поиграть эльфа - к стыду своему за 15 лет оказии по нормальному сыграть эльфа мне не выдалось, но вторая часть опциональна. Собственно все. К вселенной Warhammer Fantasy Battles я относился несколько скептически, как и к LARP формату – по ряду причин. Тем не менее, к подготовке я отнесся вполне добросовестно – бэк с комментариями были прочитаны, мат. часть подготовлена (даже чортов парик был расчесан и заплетен).
К чему это все – совершенно неожиданно случилась лучшая для меня игра, по меньшей мере, лет за 7. Давно не видел такой атмосферы на РИ – она была дружественной, настроенной на игру. Несмотря на дождь, чувствовал позитив, который присутствует на любимых мною ранятных фестивалях. Тема высоких эльфов Каледора, гордых и заносчивых бессмертных очень сильно зашла – настолько, что я по завершению не сразу отделался от привычки поднимать голову градусов на 20 кверху и смотреть снизу вверх на собеседника. За все это хотелось бы поблагодарить МГ «Крафт» и всех игроков, которые смогли приехать в тверские джунгли Люстрии, а также кое-кого персонально.
Special thanks :
Фил и Маша – за настоящих драконьих князей, которых слушали, слушались и за которыми шли. За заданный настрой, чуткость. За чОткую личную и командную мат. часть и её вывоз;
Гильнору – за песни и демократичность – лорд, падающий в строй в железе рядом с тобой это более чем достойно;
Курская «зелень» - Денис, Артем, Никита и Инна – за многократное спасение моей жопы из беды и чертовски приятную компанию, а также лично г-ну Соловьеву за удавшуюся встречу (очень надеюсь, что они будут несколько регулярней);
Братишке Малу – за компанию в походе через Люстрийский треугольник (Фьеррё, Дальмарк, Скегги) и полную флягу;
Танэн – за магию Азур и вообще
;
г-же бретонке – за добрую компанию;
команде морской стражи и Веному – за построенный корабль, адекватность, старательность, капитану – за песни, Умбару – за компанию, медикам – за их наличие (мужики, реально простите за «вам бы людей лечить» - без вас уши бы отбросил неоднократно, честное тиранокское);
Биплюсу, Видару – жаль пообщались в основном на строяке;
двум гарным эсталицам – за совместно сидение на киче, было душевно;
соседям норскам – за формацию боевое пятно и за «приплыли и не здороваются»;
Хальдару, Кате, Красному – за то что «без вопросов»;
«Каравану» – мужики все супер, отличная своевременная и вкусная еда. Никогда так не ел на играх.
Общее: респект всему населению Скегги, с кем пришлось взаимодействовать так или иначе, хаоситам, нежити, оркам, скавенам клана Морс – за фэйр плэй, отлично постукались, данжам амазонок, скавенов, нежити – за то, что все было очень круто.
По итогам – я за ЛАРП игры, потому что, как мне кажется, изрядная часть атмосферы стала возможна именно благодаря переходу на такой вид боевого взаимодействия, и – больше Вахи богу Вахи. Я постараюсь выбраться в шестнадцатом.
P.S. Про «спасти пикинера» – так получилось, что непонятным для меня образом персонаж Корум Ирсеи сумел выжить в джунглях Люстрии и отплыть в Ультуан. При этом от большой части напастей (тяж. ран через бой, болячки через два – от чесотки до онемения рук) меня спасали, искали ингредиенты для снадобий и таскали на горбу братишки «НЕ ЛЕСНЫЕ ЭЛЬФЫ» войны тени в зеленом, за что я весьма благодарен.
P.P.S. Посиделки с пятницу на субботу были шыкарны.
Спасти копейщика Корума.
Пытался «не расплескать» ну уж, как вышло. Когда я ехал на Вархаммер передо мной стояло 2 задачи – 1) увидеть моего доброго друга г-на Д.Соловьева, которого я лицезрел последний раз аж в 2007 году, 2) выгулять свой красный плащ и поиграть эльфа - к стыду своему за 15 лет оказии по нормальному сыграть эльфа мне не выдалось, но вторая часть опциональна. Собственно все. К вселенной Warhammer Fantasy Battles я относился несколько скептически, как и к LARP формату – по ряду причин. Тем не менее, к подготовке я отнесся вполне добросовестно – бэк с комментариями были прочитаны, мат. часть подготовлена (даже чортов парик был расчесан и заплетен).
К чему это все – совершенно неожиданно случилась лучшая для меня игра, по меньшей мере, лет за 7. Давно не видел такой атмосферы на РИ – она была дружественной, настроенной на игру. Несмотря на дождь, чувствовал позитив, который присутствует на любимых мною ранятных фестивалях. Тема высоких эльфов Каледора, гордых и заносчивых бессмертных очень сильно зашла – настолько, что я по завершению не сразу отделался от привычки поднимать голову градусов на 20 кверху и смотреть снизу вверх на собеседника. За все это хотелось бы поблагодарить МГ «Крафт» и всех игроков, которые смогли приехать в тверские джунгли Люстрии, а также кое-кого персонально.
Special thanks :
Фил и Маша – за настоящих драконьих князей, которых слушали, слушались и за которыми шли. За заданный настрой, чуткость. За чОткую личную и командную мат. часть и её вывоз;
Гильнору – за песни и демократичность – лорд, падающий в строй в железе рядом с тобой это более чем достойно;
Курская «зелень» - Денис, Артем, Никита и Инна – за многократное спасение моей жопы из беды и чертовски приятную компанию, а также лично г-ну Соловьеву за удавшуюся встречу (очень надеюсь, что они будут несколько регулярней);
Братишке Малу – за компанию в походе через Люстрийский треугольник (Фьеррё, Дальмарк, Скегги) и полную флягу;
Танэн – за магию Азур и вообще

г-же бретонке – за добрую компанию;
команде морской стражи и Веному – за построенный корабль, адекватность, старательность, капитану – за песни, Умбару – за компанию, медикам – за их наличие (мужики, реально простите за «вам бы людей лечить» - без вас уши бы отбросил неоднократно, честное тиранокское);
Биплюсу, Видару – жаль пообщались в основном на строяке;
двум гарным эсталицам – за совместно сидение на киче, было душевно;
соседям норскам – за формацию боевое пятно и за «приплыли и не здороваются»;
Хальдару, Кате, Красному – за то что «без вопросов»;
«Каравану» – мужики все супер, отличная своевременная и вкусная еда. Никогда так не ел на играх.
Общее: респект всему населению Скегги, с кем пришлось взаимодействовать так или иначе, хаоситам, нежити, оркам, скавенам клана Морс – за фэйр плэй, отлично постукались, данжам амазонок, скавенов, нежити – за то, что все было очень круто.
По итогам – я за ЛАРП игры, потому что, как мне кажется, изрядная часть атмосферы стала возможна именно благодаря переходу на такой вид боевого взаимодействия, и – больше Вахи богу Вахи. Я постараюсь выбраться в шестнадцатом.
P.S. Про «спасти пикинера» – так получилось, что непонятным для меня образом персонаж Корум Ирсеи сумел выжить в джунглях Люстрии и отплыть в Ультуан. При этом от большой части напастей (тяж. ран через бой, болячки через два – от чесотки до онемения рук) меня спасали, искали ингредиенты для снадобий и таскали на горбу братишки «НЕ ЛЕСНЫЕ ЭЛЬФЫ» войны тени в зеленом, за что я весьма благодарен.
P.P.S. Посиделки с пятницу на субботу были шыкарны.